КУРОРТЫ
    Лучший горнолыжный курорт

Горнолыжные курорты эстонии

Горнолыжные курорты эстонии Горнолыжные курорты эстонии
    Всей семьей на зимние каникулы
    Вечереет. Я сижу в кафе на горе, пью глинтвейн, по телу после катания разливается приятная усталость, в окно светит солнце, видна часть спуска и отрезок подъемника.
    1 день: мимо окна под присмотром моего отца, уверенно заруливая, едет на горных лыжах мой шестилетний сын. "Вот это кайф! Толком никогда не катался, и уже едет на такой горе!" - Думаю я. Но это еще не все.
    2 день: мимо меня проезжает мой ребенок, машет рукой и с криком: "Ну, я поехал!", торопится догнать дед, чтобы тот помог ему подняться на подъемнике.
    3 день: рядом со мной в кафе сидят и мой отец, и мой муж. За окном проезжает сын. Сам поднимается на подъемнике. Опять проезжает. И снова поднимается. и так по кругу. Я не знаю, как передать словами, но это было здорово! Глядя, как Мишка с упоением катается на лыжах, я поняла, что он уже совсем большой. Боже, как быстро новорожденные становятся двухлетками, а двухлетки шестилетками, но как же много в этом коротком времени радости, счастья и непередаваемых ощущений!
    Новоиспеченные горнолыжники
    Приехали мы в отель уже довольно поздно, поэтому в первый день получилось только поужинать и лечь спать. В принципе хотелось отдохнуть лежа после дороги.
    На второй день встав очень рано, мы торопились позавтракать, так как очень спешили развлечься на горных трассах. И уже около девяти утра были снаряжены лыжами и отправились по трассам Эстонии. Скажу честно, думала нас уже нечем не удивишь, так как это наш наверно 10 горнолыжный курорт. Но оказалось совсем не. Трассы настолько отличаются от прежних, что мы видели, тут были даже с неожиданными поворотами, такого адреналина мы давно не ощущали. А трассы порой ведут кажется в непроходимые леса, что делает катание еще более интересным и зрелищным. В лесной гуще видна самая настоящая красота Эстонской природы.
    После мы зашли в пиццерию, где вкусно отобедали. Пицца была превосходная. Мы готовим по рецептам с сайта и у нас получается почти так же вкусно.
    Наиболее популярным среди них является Куутсемяэ. От Отепя до Куутсемяэ всего 14 километров по прекрасной дороге. Катание в Куутсемяэ можно рекомендовать начинающим лыжникам и родителям с детьми. Здесь оборудованы спуски нескольких степеней сложности, но все они достаточно комфортны. К услугам людей, впервые становящихся на лыжи, - опытные инструкторы. Всего в Куутсемяэ проложено 6 спусков, и установлено 6 подъемников.
    Мунамяги подойдет людям, уверенно стоящим на лыжах. На этом курорте находится самая протяженная из горнолыжных трасс Эстонии – спуск Вяйке Мунамяги. Его длина – 450 метров. Для лыжников в Мунамяге проложены 3 скоростные трассы, и предусмотрены 2 подъемника.
    Самый близкий курорт к горнолыжные курорты эстонии Отепя –Ансомяги. всего на расстоянии одноо километра. Он предлагает 5 спусков различной длины и рельефа.
    На границе с Хааньяским природным заповедником в местности Вырумаа расположен курорт Кютиорг. Среди прекрасных пейзажей проложены 5 трасс, пригодных как для лыжников, так и для сноубордистов.
    Фото: Thinkstock / fotobank.ru
    Сервис на горнолыжных курортах Эстонии
    Трассы на курортах отличаются высоким уровнем качества. Вдоль большинства трасс установлена система освещения, чтобы увеличить время активного отдыха. Уровень сервиса здесь полностью соответствует стандартам, принятым в Европе. А вот цены на услуги значительно ниже среднеевропейских.
    Снаряжение для спуска на лыжах с гор можно взять в аренду непосредственно на курорте, и это обойдется дешевле, чем аренда его в горнолыжном центре. В прокат можно взять любые элементы снаряжения. Здесь же можно отдать в ремонт поврежденные детали экипировки. Услуги инструкторов рассчитаны как на взрослых начинающих лыжников, так и на детей.
    Рядом с горнолыжными курортами расположены поселки, называемые хуторами. В хуторах находятся небольшие отели и домики, представляющие условия для отдыха после катания. В них можно перекусить или плотно пообедать.
    Уставшим от катания туристам можно расслабиться в крытом бассейне с джакузи и сауной в Отепя, или посетить аквапарк в Тарту. Вечером можно отдохнуть в ночных клубах, кафе или ресторанах Отепя.
    Лыжные курорты Эстонии позволяют подобрать программы отдыха для активной молодежи, для семей с детьми и для любителей неспешных прогулок.
    Добавлено 2013-05-19 08:29:53
    НОВОСТИ

Снежные рекорды курортов
    Во Франции некоторые высокогорные курорты устанавливают снежные рекорды. В Валь-Торансе ...